sitemap
AVE CMS

   

|  добавить бесплатное объявление  |   опубликовать статью на сайте   |   обсудить тему на форуме 

штраф за парковку, стоянку и нарушение правил остановки увеличиться до 5 тысяч рублей


03.02.2010
   Из автомобильных владельцев выманивают капитал всеми способами. Очередное возвышение штрафов готовится в Московском правительстве. Взыскание за неправильную парковку может увеличиться - до 5000 рублей.
Департамент социальной защиты населения правительства Москвы разработал поправки в Книга о административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие повышение штрафов за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в 15 раз. Временно не конечно поддержит ли данную инициативу Госдума, без одобрения которой причина совет не могут быть реализованы.


До итогам обсуждения документа 25 января законодатели решили одобрить законодательную инициативу на одном из ближайших заседаний Мосгордумы (МГД) и доработать ее до внесением в Госдуму России.

Это не первая испытание столичных властей "поправить" КоАП и кратно увеличить штрафы за неправильную парковку. А временно эти инициативы не находили поддержки в Госдуме. На частности, казаться год назад, в январе 2009 г, нижняя дом российского парламента отклонила эти предложения. В духе будет на этот раз?

До предложению председателя комиссии по социальной политике и трудовым отношениям МГД Михаила Антонцева, депутаты до постановили предлагать принять намерение в 1-ом чтении, взяв время на его доработку. На частности, должен "привести некоторые формулировки в аналогичность с действующими Правилами дорожного движения". Согласие документу изменения вносятся в статьи 12.19 КоАП. "Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств".

Выключая того, предлагается установить штрафы для водителей, оставивших автомобили на пешеходном переходе, ближе 5 м до ним или после него, на остановках маршрутного транспорта, в размере 5 тыс руб.

Такой же наказание придется платить за парковку на тротуаре, повлекшую изделие препятствий для движения пешеходов или инвалидов на креслах-колясках, в том числе для их доступа на умышленно обустроенные пандусы.

По парковку автомобиля на площадках, отведенных для транспорта инвалидов, автовладельцами придется вносить 3 тыс руб. В известный момент наказание за это нарушение составляет 200 руб.

До словам представителя городской администрации, взыскание водителей, нарушающих правила остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для стоянки машин инвалидов, в виде предупреждения или штрафа в размере 200 руб "неоправданно смягчено и нуждается в увеличении до размера 5 тысяч рублей", заявляли осенью в мэрии.

До словам исполнительного директора Московского транспортного союза Юрия Свешникова, "необходимо усилить контроль за качеством и безопасностью пассажирских перевозок, для этого надо ужесточать правила, водворять штрафы". "За это нарушение можно ввести наказание 2-3 тыс руб. Это все находится в компетенции московских властей", - заявлял он ранее.

Напомним, что еще в июле 2009 г мэр Москвы поддержал внушение Московского транспортного союза установить штрафы до 3 тыс руб за парковку на остановках общественного транспорта, которая создает угрозу безопасности пассажиров. Ранее Департамент транспорта столицы поддержал законопроект, разработанный депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга, какой предполагает возвышение штрафов за нарушение правил парковки в 10 раз - со 100 до 1 тыс руб.

На начале мая прошлого возрастадепутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга предложили дополнить статью 12.19 КоАП еще одной частью, согласие которой за длительное (более 3 часов) неустранение нарушения правил остановки и стоянки автомобилей ввести наказание в размере 5 тыс руб.

А инициативы столичных чиновников и депутатов уже приняты в штыки. На частности руководитель движения "За права человека" Лев Пономарев считает, что благоустройство на улицах Москвы целить необходимо, но не за счет простого автомобилиста. "Ставить машины в Москве негде в принципе. Взамен того, чтобы решить альтернатива со стоянками, какой нигде в мире так остро не стоит в духе в Москве, предлагают брезгать интересами простых москвичей" - подчеркивает Л.Пономарев.

Вопрос парковочных мест на улицах Москвы уже издавна превратилась из транспортной в социальную. На столице отмечается перегруженность городских магистралей, массовая хаотичная парковка, существенные затруднения проезда спецтранспорта и пробки. Недостаток площадок для хранения автомобилей в некоторых районах столицы превышает 90 проц, при этом темпы гаражного строительства отстают от нормы в 2 раза. Машино-мест не хватает и в спальных районах и в центре города.

А и тот и другой 11 автомобиль в Москве обеспечен местом в современном паркинге, построенном по мировым стандартам, указывают в департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства столицы. На среднем по городу обеспеченность современными паркингами составляет 9 проц.

Хуже только с обеспеченностью современными паркингами на востоке и юге столицы, а да в Зеленограде - например, в Южном административном округе из 400 тыс зарегистрированных машин как только 4 проц паркуются в нормальных условиях.

Около этом в департаменте отмечают, что столичная мэрия рассчитывает исподволь избавиться от парковочных мест, не отвечающих требованиям комфортной жизни в таком мегаполисе, в духе Москва. В видах этого начальник города собираются, давно всего, водить борьбу с плоскостными автостоянками. Проще говоря, дешевые парковки ликвидируются, а взамен них будут жаловать дорогие.

В нынешний погода больше только плоскостных автостоянок предстоит снести на юге и северо-востоке Москвы, где на нынешний погода расположено больше только таких объектов - более 200 тыс. На остальных столичных округах на плоскостных паркингах хранятся от 30 до 80 тыс автомобилей в каждом, а в ЦАО и Зеленограде - менее 10 тыс в каждом. На целом на плоскостных автостоянках - в боксах, пеналах или под открытым небом - паркуются порядка 600 тыс городских автомобилей, или 20 проц только автопарка.

Частично решить парковочный альтернатива с машиноместами московские начальник собираются с через программы "Народный гараж" и введения новых правил парковки в городе, запрещающих миллионам московских автовладельцев использование, в частности, гаражей-ракушек и хаотичную парковку.

Бок о бок с тем, подобные инициативы столичного правительства вызывают веселье в некотором расстоянии не у всех жителей столицы. Некоторыемосквичи критикуют "народные гаражи" за дороговизну и удаленность от жилых домов и протестуют визави сноса "ракушек", поскольку в большинстве городских дворов нет обустроенных стоянок и многоуровневых паркингов.

А логика действий столичный властей железная - запрещать хаотичную парковку в городе под угрозой высоких штрафов.

Вице-глава Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский полагает, что депутаты Госдумы не поддержат внушение о резком увеличении штрафов, так в духе это может привести к негативным социальным последствиям сопоставимым с протестами автомобилистов визави многократного повышения транспортного налога.

На интервью ПРАЙМ-ТАСС Л.Ольшанский, в частности, подробно разъяснил, почему же московские начальник с настойчивостью, близкой к маниакальности, пытается повысить штрафы за неправильную парковку авто в городе.

"Ответ на вопрос, почему начальник Москвы, прикрываясь заботой о тех же инвалидах, хотят продавить повышение штрафов на неправильную парковку, прост: столичные чиновники преследуют приманка бизнес интересы и хотят загнать автомобилистов, во-первых, на баснословно дорогие платные парковки и, во-вторых, исполнять платной эвакуацию машин", - говорит он.

Надо отметить, что возведение платных стоянок и парковок в Москве ныне является ведущим направлением в деятельности столичного стройкомплекса, ведомства, являющегося опорой экономической политики города.

На начале января наследник председателя комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству Иван Новицкий заявил о необходимости более активно восхищать домашний деньги к строительству парковок в Москве. "Безусловно, строительство парковок является сложным и дорогим предприятием, в связи с этим должен продумать механизмы более активного привлечения частного капитала к строительству", - сказал он на заседании столичного правительства 12 января.

До мнению депутата, одной из наиболее эффективных форм сотрудничества при строительстве парковок могло бы начинать государственно-частное партнерство. "Однако есть гряда нерешенных вопросов, которые останавливают домашний деньги от участия в строительстве. Основным является неопределенность методики вычисления тарифов на жилище транспорта, - сказал И.Новицкий. - Должен более детально проработать этот альтернатива в дальнейшем".

Посреди тем, этот настоящий важнейший альтернатива для автомобилистов - достоинство парковки в Москве.

"Проголосует ли Мосгордума в ближайшее время за возвышение штрафов за неправильную парковку…Однозначно - да. Пройдет ли этот акт через Госдуму…Нет, не пройдет", - категоричен Л.Ольшанский.

В Охотном ряду не стремятся бегать впереди паровоза. В духе отметил в интервью ПРАЙМ-ТАСС 1-ый наследник председателя комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец "пока мы акт не видели и следовательно не готовы выражать о том, поддержит или, наоборот, отклонит столичные инициативы нижняя дом парламента".

В альтернатива о том, насколько адекватным следует вменять возвышение штрафов за неправильную парковку в Москве до 5 тыс руб, он сказал, что "законодательство позволяет жаловать штрафы за административные нарушения до 5 тыс руб, правда, это верхняя планка". "Автомобиль является источником повышенной опасности, это вновь же закреплено законодательством. Поэтому, покупая машину, ее владетель вынужден понимать, что багаж ответственности за хранение, эксплуатацию авто, доход машины весь ложиться на его плечи. Владетель авто не может делать препятствия, проблемы другим гражданам, в частности, неправильно паркуя автомобиль в городе", - начинает издалека А.Москалец. "В прошлом году Госдума без сомнения отклонила похожую инициативу Мосгордумы о кратном увеличении штрафов за неправильную парковку, так в духе не сочла довольно внятными объяснения, содержащиеся в пояснительной записке к документу", - напомнил он.

"В частности, Госдума вновь же в 2009 г отклонила совет Законодательного собрания Санкт-Петербурга, касающиеся 10-ти кратного увеличения штрафов за неправильную парковку. В то время пояснительная письмо была сверх меры краткой. На ней, в частности, не объяснялось, почему существующая практика, более низкие штрафы не работают и не приводят к улучшению ситуации в городе со стоянкой авто. Никак не было объяснено также, почему круг выписки повторных штрафов за неправильную парковку не останавливает автовладельцев от правонарушений", - рассказывает А.Москалец. Поэтому, прохождение или, наоборот, непрохождение поправок в КоАП через Госдуму зависит, давно всего, в обоснованности данного документа, считает депутат. По год в столице могло многое измениться, а контингент машин растет. "Нужно посмотреть, а может быть автомобилисты в Москве в большем количестве стали брать проезжую часть, стали больше и чаще заграждать машинами трамвайные пути и остановки общественного транспорта. Вопрос парковки в Москве сложная, и хорошо, что начальник города не оставляют надежд как-то ее решать. Приманка совет они должны четко расписать", - настаивает А.Москалец.

Около этом он достаточно стандартно прокомментировал выговор о том, что рядовые автомобилисты принимают в штыки совет о повышении штрафов за неправильную парковку еще и по причине того, что машины с "блатными" номерами практически не подлежат эвакуации. "Каких-или нормативных актов по поводу выборочности тех или иных номеров нет. Аз бы посоветовал бы Кирьянову/прим атаман ГИДББ/ отказаться от практики выделения номеров на машины специальных серий. В то время все автомобилисты будут равны и в равной степени возражать за нарушения ПДД и парковки", - философски рассуждает А.Москалец. "Выделение спецполос для транспорта отдельно важных лиц - тоже неправильно", - добавляет он.
Наказание за парковку может увеличиться в 15

27 января 2010 в 13:00 Автор Евгения ЕрмаковаИсточник moiplan Опубликовал gnom 3259 просмотров 244 комментария
Весть на Newsland: Наказание за парковку может увеличиться в 15 раз

Из автовладельцев вытягивают капитал всеми способами. Очередное возвышение штрафов готовится в Московском правительстве. Взыскание за неправильную парковку может увеличиться в 15 раз - до 5000 рублей.

Департамент социальной защиты населения правительства Москвы разработал поправки в Книга о административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие повышение штрафов за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в 15 раз. Временно не конечно поддержит ли данную инициативу Госдума, без одобрения которой причина совет не могут быть реализованы.

До итогам обсуждения документа 25 января законодатели решили одобрить законодательную инициативу на одном из ближайших заседаний Мосгордумы (МГД) и доработать ее до внесением в Госдуму России.

Это не первая испытание столичных властей "поправить" КоАП и кратно увеличить штрафы за неправильную парковку. А временно эти инициативы не находили поддержки в Госдуме. На частности, казаться год назад, в январе 2009 г, нижняя дом российского парламента отклонила эти предложения. В духе будет на этот раз?

До предложению председателя комиссии по социальной политике и трудовым отношениям МГД Михаила Антонцева, депутаты до постановили предлагать принять намерение в 1-ом чтении, взяв время на его доработку. На частности, должен "привести некоторые формулировки в аналогичность с действующими Правилами дорожного движения". Согласие документу изменения вносятся в статьи 12.19 КоАП. "Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств".

Выключая того, предлагается установить штрафы для водителей, оставивших автомобили на пешеходном переходе, ближе 5 м до ним или после него, на остановках маршрутного транспорта, в размере 5 тыс руб.

Такой же наказание придется платить за парковку на тротуаре, повлекшую изделие препятствий для движения пешеходов или инвалидов на креслах-колясках, в том числе для их доступа на умышленно обустроенные пандусы.

По парковку автомобиля на площадках, отведенных для транспорта инвалидов, автовладельцами придется вносить 3 тыс руб. В известный момент наказание за это нарушение составляет 200 руб.

До словам представителя городской администрации, взыскание водителей, нарушающих правила остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для стоянки машин инвалидов, в виде предупреждения или штрафа в размере 200 руб "неоправданно смягчено и нуждается в увеличении до размера 5 тысяч рублей", заявляли осенью в мэрии.

До словам исполнительного директора Московского транспортного союза Юрия Свешникова, "необходимо усилить контроль за качеством и безопасностью пассажирских перевозок, для этого надо ужесточать правила, водворять штрафы". "За это нарушение можно ввести наказание 2-3 тыс руб. Это все находится в компетенции московских властей", - заявлял он ранее.

Напомним, что еще в июле 2009 г мэр Москвы поддержал внушение Московского транспортного союза установить штрафы до 3 тыс руб за парковку на остановках общественного транспорта, которая создает угрозу безопасности пассажиров. Ранее Департамент транспорта столицы поддержал законопроект, разработанный депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга, какой предполагает возвышение штрафов за нарушение правил парковки в 10 раз - со 100 до 1 тыс руб.

На начале мая прошлого возрастадепутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга предложили дополнить статью 12.19 КоАП еще одной частью, согласие которой за длительное (более 3 часов) неустранение нарушения правил остановки и стоянки автомобилей ввести наказание в размере 5 тыс руб.

А инициативы столичных чиновников и депутатов уже приняты в штыки. На частности руководитель движения "За права человека" Лев Пономарев считает, что благоустройство на улицах Москвы целить необходимо, но не за счет простого автомобилиста. "Ставить машины в Москве негде в принципе. Взамен того, чтобы решить альтернатива со стоянками, какой нигде в мире так остро не стоит в духе в Москве, предлагают брезгать интересами простых москвичей" - подчеркивает Л.Пономарев.

Вопрос парковочных мест на улицах Москвы уже издавна превратилась из транспортной в социальную. На столице отмечается перегруженность городских магистралей, массовая хаотичная парковка, существенные затруднения проезда спецтранспорта и пробки. Недостаток площадок для хранения автомобилей в некоторых районах столицы превышает 90 проц, при этом темпы гаражного строительства отстают от нормы в 2 раза. Машино-мест не хватает и в спальных районах и в центре города.

А и тот и другой 11 автомобиль в Москве обеспечен местом в современном паркинге, построенном по мировым стандартам, указывают в департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства столицы. На среднем по городу обеспеченность современными паркингами составляет 9 проц.

Хуже только с обеспеченностью современными паркингами на востоке и юге столицы, а да в Зеленограде - например, в Южном административном округе из 400 тыс зарегистрированных машин как только 4 проц паркуются в нормальных условиях.

Около этом в департаменте отмечают, что столичная мэрия рассчитывает исподволь избавиться от парковочных мест, не отвечающих требованиям комфортной жизни в таком мегаполисе, в духе Москва. В видах этого начальник города собираются, давно всего, водить борьбу с плоскостными автостоянками. Проще говоря, дешевые парковки ликвидируются, а взамен них будут жаловать дорогие.

В нынешний погода больше только плоскостных автостоянок предстоит снести на юге и северо-востоке Москвы, где на нынешний погода расположено больше только таких объектов - более 200 тыс. На остальных столичных округах на плоскостных паркингах хранятся от 30 до 80 тыс автомобилей в каждом, а в ЦАО и Зеленограде - менее 10 тыс в каждом. На целом на плоскостных автостоянках - в боксах, пеналах или под открытым небом - паркуются порядка 600 тыс городских автомобилей, или 20 проц только автопарка.

Частично решить парковочный альтернатива с машиноместами московские начальник собираются с через программы "Народный гараж" и введения новых правил парковки в городе, запрещающих миллионам московских автовладельцев использование, в частности, гаражей-ракушек и хаотичную парковку.

Бок о бок с тем, подобные инициативы столичного правительства вызывают веселье в некотором расстоянии не у всех жителей столицы. Некоторыемосквичи критикуют "народные гаражи" за дороговизну и удаленность от жилых домов и протестуют визави сноса "ракушек", поскольку в большинстве городских дворов нет обустроенных стоянок и многоуровневых паркингов.

А логика действий столичный властей железная - запрещать хаотичную парковку в городе под угрозой высоких штрафов.

Вице-глава Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский полагает, что депутаты Госдумы не поддержат внушение о резком увеличении штрафов, так в духе это может привести к негативным социальным последствиям сопоставимым с протестами автомобилистов визави многократного повышения транспортного налога.

На интервью ПРАЙМ-ТАСС Л.Ольшанский, в частности, подробно разъяснил, почему же московские начальник с настойчивостью, близкой к маниакальности, пытается повысить штрафы за неправильную парковку авто в городе.

"Ответ на вопрос, почему начальник Москвы, прикрываясь заботой о тех же инвалидах, хотят продавить повышение штрафов на неправильную парковку, прост: столичные чиновники преследуют приманка бизнес интересы и хотят загнать автомобилистов, во-первых, на баснословно дорогие платные парковки и, во-вторых, исполнять платной эвакуацию машин", - говорит он.

Стоит отметить, что возведение платных стоянок и парковок в Москве ныне является ведущим направлением в деятельности столичного стройкомплекса, ведомства, являющегося опорой экономической политики города.

На начале января наследник председателя комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству Иван Новицкий заявил о необходимости более активно восхищать домашний деньги к строительству парковок в Москве. "Безусловно, строительство парковок является сложным и дорогим предприятием, в связи с этим должен продумать механизмы более активного привлечения частного капитала к строительству", - сказал он на заседании столичного правительства 12 января.

До мнению депутата, одной из наиболее эффективных форм сотрудничества при строительстве парковок могло бы начинать государственно-частное партнерство. "Однако есть гряда нерешенных вопросов, которые останавливают домашний деньги от участия в строительстве. Основным является неопределенность методики вычисления тарифов на жилище транспорта, - сказал И.Новицкий. - Должен более детально проработать этот альтернатива в дальнейшем".

Посреди тем, этот настоящий важнейший альтернатива для автомобилистов - достоинство парковки в Москве.

"Проголосует ли Мосгордума в ближайшее время за возвышение штрафов за неправильную парковку…Однозначно - да. Пройдет ли этот акт через Госдуму…Нет, не пройдет", - категоричен Л.Ольшанский.

В Охотном ряду не стремятся бегать впереди паровоза. В духе отметил в интервью ПРАЙМ-ТАСС 1-ый наследник председателя комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец "пока мы акт не видели и следовательно не готовы выражать о том, поддержит или, наоборот, отклонит столичные инициативы нижняя дом парламента".

В альтернатива о том, насколько адекватным следует вменять возвышение штрафов за неправильную парковку в Москве до 5 тыс руб, он сказал, что "законодательство позволяет жаловать штрафы за административные нарушения до 5 тыс руб, правда, это верхняя планка". "Автомобиль является источником повышенной опасности, это вновь же закреплено законодательством. Поэтому, покупая машину, ее владетель вынужден понимать, что багаж ответственности за хранение, эксплуатацию авто, доход машины весь ложиться на его плечи. Владетель авто не может делать препятствия, проблемы другим гражданам, в частности, неправильно паркуя автомобиль в городе", - начинает издалека А.Москалец. "В прошлом году Госдума без сомнения отклонила похожую инициативу Мосгордумы о кратном увеличении штрафов за неправильную парковку, так в духе не сочла довольно внятными объяснения, содержащиеся в пояснительной записке к документу", - напомнил он.

"В частности, Госдума вновь же в 2009 г отклонила совет Законодательного собрания Санкт-Петербурга, касающиеся 10-ти кратного увеличения штрафов за неправильную парковку. В то время пояснительная письмо была сверх меры краткой. На ней, в частности, не объяснялось, почему существующая практика, более низкие штрафы не работают и не приводят к улучшению ситуации в городе со стоянкой авто. Никак не было объяснено также, почему круг выписки повторных штрафов за неправильную парковку не останавливает автовладельцев от правонарушений", - рассказывает А.Москалец. Поэтому, прохождение или, наоборот, непрохождение поправок в КоАП через Госдуму зависит, давно всего, в обоснованности данного документа, считает депутат. По год в столице могло многое измениться, а контингент машин растет. "Нужно посмотреть, а может быть автомобилисты в Москве в большем количестве стали брать проезжую часть, стали больше и чаще заграждать машинами трамвайные пути и остановки общественного транспорта. Вопрос парковки в Москве сложная, и хорошо, что начальник города не оставляют надежд как-то ее решать. Приманка совет они должны четко расписать", - настаивает А.Москалец.

Около этом он достаточно стандартно прокомментировал выговор о том, что рядовые автомобилисты принимают в штыки совет о повышении штрафов за неправильную парковку еще и по причине того, что машины с "блатными" номерами практически не подлежат эвакуации. "Каких-или нормативных актов по поводу выборочности тех или иных номеров нет. Аз бы посоветовал бы Кирьянову/прим атаман ГИДББ/ отказаться от практики выделения номеров на машины специальных серий. В то время все автомобилисты будут равны и в равной степени возражать за нарушения ПДД и парковки", - философски рассуждает А.Москалец. "Выделение спецполос для транспорта отдельно важных лиц - тоже неправильно", - добавляет он.


Комментарии пользователей
Добавить комментарий | Последний комментарий

|  добавить объявление  |   разместить статью на сайте   |   обсудить статью на форуме  |  


















Прокат лимузинов линкольн навигатор. Линкольн-навигатор лимузин .




Активные темы за последние 24 часа
    Тема Ответов Автор Просмотров Рейтинг







Внимание! Цитирование, копирование (полное или частичное) материалов сайта "Финансово-кредитный консультант: dengitvoi.ru" разрешено с обязательным указанием активной гиперссылки на наш сайт.
Указание источника должно находиться непрерывно от материала.
Источник : Автор , Финансово-кредитный консультант: dengitvoi.ru
Копирование, без указания ссылки запрещено! При обнаружении незаконного использования материала мы обратимся в support поисковых систем для применения санкций к нарушителю наших авторских прав.




























SmartResponder.ru

Переведи свой бизнес на автопилот!
Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!





Москва, ул. Ленина, д.1
тел./факс: +7(906) 338-15-22
Email:

Печать страницы | Рекомендовать cайт | Изготовлено при поддержке ООО "Арт Адванс"
Все права принадлежат: Группе Компаний "Единая Кредитно-Долговая Сеть" © CMS 2.08bm

   

Время генерации: 0,742 сек. / Количество запросов: 142 шт. за 0,300 сек.